Корзина
106 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4

Акустика KENWOOD

Основанная в Японии в 1946 году, компания Kenwood с самого начала заняла одно их лидирующих мест на мировом рынке аудио ― и коммуникационного оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному дизайну продукции и продуманному маркетингу.

 

 

 

Философия компании

 

 

 

В центре логотипа Kenwood расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии Kenwood: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция Kenwood, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа Kenwood, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.

 

 

 

Концепция 1: Качество

 

 

 

Высокое качество свойственно всей продукции Kenwood, от отдельных компонентов доготовых систем.

 

 

 

Концепция 2: Инновации

 

 

 

Непрерывное внедрение принципиально новых функций, технологий и дизайна позволяетKenwood не только удерживать за собой лидирующее положение на рынке, но и оказывать влияние на общее направление развития мировой электроники.

 

 

 

Концепция 3: Технологичность

 

 

 

Мы считаем, что имидж прогрессивности и высокотехнологичности продукции приносит пользу не только компании-производителю, но и благоприятен для покупателей, приобретающих эти продукты.

 

 

 

Kenwood вступает в новое тысячелетие

 

 

 

В настоящее время компания работает над различными проектами, приближающими вступление мирового сообщества в эпоху цифровых технологий. Один из этих проектов связан с внедрением информационных технологий (IT), способных совершить революционный переворот в своей области. Объединение уникального фирменного ноу-хауKenwood в области аудио-  и коммуникационных систем с огромными возможностями современных цифровых сетей позволяет создавать уникальные продукты, способные стать порталами мультимедийных услуг, предоставляемых через Интернет, цифровые каналы радиовещания и мобильные телефоны следующего поколения. Другим примером служит разработка аппаратуры, которая выгодно подчеркивает индивидуальность владельца.Kenwood наделяет свои продукты уникальными возможностями, выходящими далеко за рамки стандартного функционального оснащения, а также неповторимым дизайном и оригинальными программными приложениями, выпуская на рынок необыкновенно привлекательные продукты, буквально завораживающие пользователей.  

 

В 21 веке роль электроники будет непрерывно возрастать, о чем убедительно свидетельствует разворачивающаяся во всем мире IT-революция. В этих условиях Kenwoodпо-прежнему будет использовать свою уникальную технологическую базу и системупланирования для  разработки аппаратуры, представляющей неоспоримую ценность для пользователей и незаменимой для создания комфортного окружения.

 

 

 

Забота об экологии

 

 

 

Деятельность Kenwood, направленная на защиту окружающей среды, началась с создания Комитета по экологической защите в январе 1992 года. В настоящее время сертификаты соответствия международному экологическому стандарту ISO14001 получены головным офисом компании, а также ее  научно-исследовательским центром, двумя основными заводами в Японии и производственными филиалами в Малайзии и Сингапуре. Помимо экономии электроэнергии и природных ресурсов путем снижения энергоемкости производства и сокращения потребления упаковочных материалов,  Kenwood обращает особое внимание на контроль выброса вредных веществ в атмосферу. Одним из примеров такого подхода служит внедрение бессвинцовой пайки. Направляя свои усилия  на сокращение расхода электроэнергии, безопасную утилизацию отходов производства, предотвращение загрязнения окружающей среды и вторичную переработку ресурсов,Kenwood выполняет свой долг перед обществом.

 

 

 

Глобальный охват рынка

 

 

 

Везде, где существует потребность рынка в качественной и надежной AV-аппаратуре с безупречным стилем дизайна, можно увидеть изделия с фирменным логотипом Kenwood. Какие бы культурные и национальные различия ни разделяли потребителей  из разных стран, их объединяет главное ― доверие к марке Kenwood, основанное на высочайшем качестве ее продукции.  

 

 

 

Чтобы укрепить это доверие, компания развернула глобальную сеть  продаж и центров послепродажного обслуживания. Кроме того, были открыты региональные производственные предприятия для удовлетворения специальных потребностей местных рынков. Эти предприятия обслуживают покупателей Kenwood более чем в 120 странах мира. 

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: